Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:44 

расставим все точки над И

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
я даже не знаю, с чем это может быть связано, но от меня отписываются.. не то, чтобы я прям жутко горевала или была в панике. я понимаю, что я тут редко бываю, почти не пишу, редко комменчу. НО... почему отписываются те, с кем я провела много бесед и кто считался семьей? дорожки разошлись? надоела? не интересна? посчитали, что мне похер? ок. но что же так молча то? сказать совсем нечего.. не спросить.. вот сколько я спрашивала всех: че молчите, куда пропали. мне не пофиг, да-да. а как ко мне обратиться и спросить где я - пара человек из 39 (теперь уже 36). а значит что? виноватую во мне искать не надо. я не живу виртуалом, как многие, но если здесь - стараюсь выделить время на тех, с кем мне интересно общаться. а если люди сами не ищут со мной общения, значит, что? не будем навязываться.
надоело как-то бегать за всеми и предлагать дружбу\общение. не хотите, не надо. я дорожу теми, кто остался и кто всегда рядом. хотя "у каждого есть кто-то, кто дороже чем ты".. такова жизнь. но это не повод всех кидать, вот, что я думаю.
не отвечаю чьим-то требованиям? ну что же, я не экстрасенс, чтобы знать, что всем от меня надо.

итак, кто следующий?

@темы: жизнь, ПЧ, будни ангела на земле, Я, дневники, заебало, негатив, люди, пиздец, что за нах?

URL
Комментарии
2012-07-20 в 19:44 

katsougi
безликий
Я с тобой! Ты - самый мой первый общительный человек на дайри. И я тебя ни в жисть не брошу.

2012-07-20 в 21:25 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
katsougi, а тебя бы никто и не отпустил))) без тебя тут вообще делать нечего:-D

URL
2012-07-20 в 22:15 

katsougi
безликий
Значит, остаюсь на законном основании.

2012-07-20 в 22:23 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
katsougi, вот и договорились)

URL
2012-07-20 в 22:25 

katsougi
безликий
Ага. Будем ходить друг к другу в гости.

2012-07-20 в 22:31 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
не пропадем уж точно)) "кто ходит в гости по утрам\дням\вечерам...?" это мы:D

URL
2012-07-20 в 22:34 

katsougi
безликий
Когда проснулся, тогда и пошёл? а что, логично.

2012-07-20 в 22:36 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
главное выспаться! ну для меня уж точно)) и настроение тогда хорошее будет)

URL
2012-07-20 в 22:39 

katsougi
безликий
И для меня. В выходные кровать - это святое.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Просторы небес

главная