20:55 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Раз уж первый блин не вышел комом, и пока есть желание, я открою второй набор заявок. Хочу взять заявки на фанфики. Условия те же:
С вас: пейринг\персонаж, ключевая фраза, что хотите (юмор\стеб, флафф, ангст и тп) Прошу без высокого рейтинга (не умею) и без НаруСасу и наоброт, не люблю я их. И раз что-то много надавали Джувии, больше её брать не буду. Не потому, что не люблю, а потому что мысли закончились. Чтоб не разочаровать читателя, вытягивая из себя предложения.
С меня: короткая (возможно большая) зарисовка по данной теме.

Наруто, Темный Дворецкий, Фейри Тейл, Блич и Соул Итер.
Не больше 5 штук за один раз.
старая инфо

Плюс здесь в том, что она ТОЧНО будет исполнена. Возможно не так, как вы ожидаете, все же у всех разные ассоциации со словами. Но надеюсь, что пойму так, как хочется именно вам. Чтобы не было разногласий, можно оставить больше инфо о данной теме, даже оффтоп. Все приму к сведению.
Пишем в комментах, если есть желание подать заявку))


первый набор

Второй набор. ЗАКРЫТ!!!
1. katsougi
Наруто. Нейджи, Гаара и пр.
Какая-то жесть.

2. Vazovski
Наруто. Киба/Хината.
"Прости, это все весна"


3. Givs-san
Bleach. Гриммджоу/Сой Фон/Джио Вега.
Реакция на запах весны, инстинкты, соперничество, стычки. Проступающая на белых бинтах ярко-алая кровь. "- Как же вы оба меня заколебали! Когда уже эта грёбаная весна, наконец, закончится?!"


4. yuusana
Фейри Тэйл. Джувия.
Промежуток после распада Фандом Лорд и до появления в Фейри Тейл.


5. yuusana
Наруто. АУ. Курама.
Хвостатые обычные слабые духи. Мудрец решил уйти из мира и призвал их к себе и раздал им свою силу. Детство Курамы до этого момента.

запись создана: 04.12.2012 в 15:32

@темы: фанфики, новости, заявки, дневники, будни ангела на земле, Фейри Тейл, Темный Дворецкий, ПЧ, Naruto

URL
Комментарии
2012-12-04 в 17:19 

Vick Gliff
- Да ты просто король долбоёбов! - Нет, у нас там республика©
Таак, а можно мне?:33
По Темному Дворецкому.
Грель Сатклифф.( если автор захочет пейринг Грель/Себастьян - против не буду. Остальные пейринги не очень люблю :С)
Ключевая фраза: -Но я же мужчина! -У каждого свои недостатки!
что-нибудь легкое, можно флафф, нинада никаких дарков-ангстов) можно с юмором. Против мата ничего против не имею, по твоему желанию)

2012-12-04 в 17:42 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Vick Gliff, отлично))) первая заявка принята, надеюсь исполню как надо))

URL
2012-12-04 в 18:16 

Vick Gliff
- Да ты просто король долбоёбов! - Нет, у нас там республика©
2012-12-04 в 20:39 

Бантановоздыхатель
OH MY GOD!
А можно по ФТ, Леон/Джубия, влюбить в себя девушку. х)

2012-12-04 в 20:54 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Vazovski, берем)))
спасибо, что не Грей\Джубия =*

URL
2012-12-04 в 20:55 

Бантановоздыхатель
OH MY GOD!
спасибо, что не Грей\Джубия =*
Тебе не нравится этот пейринг?

2012-12-04 в 22:15 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Да, как-то не запал он мне в душу)

URL
2012-12-04 в 22:18 

Бантановоздыхатель
OH MY GOD!
Из-за Джубии или Грея? :D

2012-12-04 в 22:22 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
хм.. с такой точки я на этот пейринг не смотрела. даже не знаю:hmm:

URL
2012-12-04 в 22:38 

Бантановоздыхатель
OH MY GOD!
Мне этот пейринг 50 на 50, и все из-за Грея и его холодности. :D

2012-12-04 в 22:48 

Givsen
латентный романтик | сказочный лис | страшный человек | накуривающая муза | дрочдилер | сотона
А Блич можно?

2012-12-04 в 22:52 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Givs-san, ух, ну я могу, конечно, попробовать...
Я по нему не спец ваще, сразу предупреждаю)

URL
2012-12-04 в 22:53 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Vazovski, Грей секси ваще.. но от него строило ожидать такой холодности. маг льда как никак:D

URL
2012-12-04 в 23:18 

Бантановоздыхатель
OH MY GOD!
маг льда как никак
Я об этом как раз и думала, когда писала верхний коммент. :D

2012-12-04 в 23:41 

Givsen
латентный романтик | сказочный лис | страшный человек | накуривающая муза | дрочдилер | сотона
Мика.. Ангел.., так, ну а кроме Наруто всё-таки что можно? xD а то в посте говорится только про Наруто, а задали уже Дворецкого и ФТ. Гивс в растерянности

2012-12-05 в 14:16 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Givs-san, ну раз по Наруто никто не хочет, могу еще по ТД или ФТ взять. или Блич, надо же попробовать)

Vazovski, растопить его надо. феном там или печкой:D

URL
2012-12-05 в 14:22 

Move_On! [DELETED user]
попробуй написать гет по дворецкому
отношения родителей Сиэля
если ты вообще их помнишь, это сааамое начало манги :vict::vict:
там еще безответная любовь тети Сиэля к его отцу и прочее
ключевая фраза: да ну ее нафиг. сама придумай :super:

2012-12-05 в 14:28 

Givsen
латентный романтик | сказочный лис | страшный человек | накуривающая муза | дрочдилер | сотона
Тогда Блич))
Персонажи: Джио Вега и Сой Фон.
Ключевая фраза: Скрипка и немножко нервно.

2012-12-05 в 15:05 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Move_On!, ух, попробуем)

Givs-san, ну, задачу задала..)) надеюсь получится)

URL
2012-12-05 в 15:10 

Givsen
латентный романтик | сказочный лис | страшный человек | накуривающая муза | дрочдилер | сотона
Мика.. Ангел.., пользуй фразу так, как душе будет угодно)

2012-12-05 в 19:36 

Vick Gliff
- Да ты просто король долбоёбов! - Нет, у нас там республика©
Givs-san, Ключевая фраза: Скрипка и немножко нервно.
Маяковский, нэ? ^^

2012-12-05 в 20:20 

Givsen
латентный романтик | сказочный лис | страшный человек | накуривающая муза | дрочдилер | сотона
Vick Gliff, дооо) терпеть его не могу, но эта фраза почему-то запала ещё со школы)

2012-12-05 в 20:24 

Vick Gliff
- Да ты просто король долбоёбов! - Нет, у нас там республика©
Givs-san, почему?О.о некоторые его стихи довольно хороши. А этот стих вообще прекрасен) его моя подружка учила)

2012-12-05 в 20:29 

Givsen
латентный романтик | сказочный лис | страшный человек | накуривающая муза | дрочдилер | сотона
Vick Gliff, я не люблю стихи в принципе (сейчас в Гивса прилетит наковальня, чую), потому что не могу долго держать ритм чтения - сбиваюсь и уже не могу поймать былой ритм)
плюс школа, где мне приходилось зубрить всё заданное, сделала свою неприятную миссию - заставила меня и вовсе ненавидеть всё, что имеет рифму.
потому я русские песни не сильно люблю) только некоторые.

2012-12-05 в 20:45 

Vick Gliff
- Да ты просто король долбоёбов! - Нет, у нас там республика©
Givs-san, это странно, конечно, но наковальня не полетит) у каждого свое мнение) но большинство русских песен я не люблю именно за убогую рифму, да :facepalm:

2012-12-05 в 22:30 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
а я тоже стихи со школы еще не люблю. учить... жуткое занятие. хотя некоторые затронули, но это редкое явление для меня)

у меня другая мысль на фразу созрела, так что Маяковского не ждите:D

URL
2012-12-14 в 23:01 

katsougi
безликий
Хотела первым рейсом, но ничего не придумалось.
Внимание, снова буду путать и вводить в заблуждение. Придётся нафантазировать что-нибудь обоснуйное.
В идеале, чтоб сначала была некая загадка, читатель ничего не понимал, но задался вопросом: "разве это может быть?"
Тэкс, ну, берём нарутовский фэндом. Я не особо ориентируюсь в тех, которые известны всем, кроме меня. Задумка такая: два основных перса, которые никак между собой не связаны. Скажем, Неджи и Гаара. Можно других, но лично эти двое мне нравятся. И вдруг нашлась такая буга-муга, которая их объединяет. Ну или что-то общее. Только не любовь-морковь. Что-нибудь нейтральное. Сама сейчас не смогла придумать, поэтому взваливаю на тебя самым наглым образом. Так вот, об этой штуке, материальной или астральной, сначала не должно говориться, только намёками. Читатель должен знать, что она есть - и всё. А к концу истина раскроется, или хотя бы такими же намёками можно было бы получить представление, что это за штука.
Жанр не столь важен, но хотелось бы что-нибудь наподобие твоей "Мести". Если забацаешь юмор, я тоже не буду против.
Обязательно канон. Безо всяких войн и великих глобальных деяний сильных мира сего. Возможна альтернативная реальность, типа Итачи не убивал семью и до сих пор живёт в Конохе и т.п., тоже не важно. Правила кисимотовские, чакра там всякая, техники и вся вермишель.
Сроки не ограничиваю. Ключевая фраза? Дай подумать... В общем, нет её.

2012-12-15 в 01:38 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
ну как попала, так и ладно, второй тоже норма) но тебя я бы приняла и вне наборов. тем более первый был открыт и не закрывался вообще)

с юмором значит намутить могу. и такое, что голова пойдет кругом. скорее у меня, пока писать буду. а про Месть, в смысле тебе смерть персонажа подавай или ангст какой?
фразу может подкинешь все таки? надо знать, где копать.

URL
2012-12-15 в 01:50 

katsougi
безликий
Нет, смертей не нужно, особенно главных. Но бить я тебя не буду, если получится. Сама подача "Мести" нравится. Не знаю, стиль, характер задумки, описания. Но, как и говорила, жанр не строго. На твой выбор.
Фразу? Не могу придумать. Мысли закончились. Если до завтра не возьмёшься, могу что-нибудь сообразить, но не обещаю.

2012-12-15 в 14:18 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
ладно, подумаю...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Просторы небес

главная