Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:06 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
результат №1084908
я не сопереживающее бревно) в общем, да, я такая сейчас и есть. не умею я поддерживать и воодушевлять. насмешить, ок, но не хлопать по плечу и говорить как всё будет хорошо. клоун. но раньше я была веселой и импульсивной... сорваться с места и тусить? без проблем. всю ночь гулять? без проблем. влезть в гущу событий? первая-вторая. а сейчас стала ленивым чмом.

АКТИВНОСТЬ (-)
■■□□□

Вы не очень общительны, в большей степени интересуетесь своим внутренним миром, а не миром внешних событий и других людей. В общении сдержаны и долго присматриваетесь к человеку, прежде чем строить с ним взаимоотношения, зато с близкими людьми Ваши отношения особенно стабильны и надежны. Вы предпочитаете глубину общения, а не большое количество поверхностных контактов, которые обычно утомляют Вас. Поэтому стоит выбирать профессию, предоставляющую возможность работать самостоятельно или в небольшом знакомом коллективе. Этому соответствуют технические, знаковые, исследовательские и аналитические профессии, а также сфера самостоятельного творчества.

СОГЛАСИЕ (-)
■■□□□

Вы стремитесь к независимости от окружающих: привыкли рассчитывать только на себя, в своем поведении предпочитаете ориентироваться на свое собственное мнение. Вам подойдут профессии, предполагающие самостоятельный участок работы, возможность принимать решения, отстаивать свою точку зрения, в том числе работа в условиях конкуренции. Однако Вам будет не очень комфортно в тех профессиях, которые требуют умения сопереживать другим людям, поддерживать и обслуживать их.

САМОКОНТРОЛЬ (-)
■■□□□

Вам свойственны определенная импульсивность действий, склонность к "творческому беспорядку" в делах и мыслях. Обычно Вы действуете по первому побуждению, поскольку Вам неинтересно жить по плану, Вы больше цените в жизни сюрпризы и импровизацию. Это, безусловно, ценное качество для представителей творческих профессий, деятелей сферы искусств, а также при работе в условиях неопределенности. Однако те сферы, где требуется точность, оперативность, аккуратность, дисциплинированность, ответственность (инженер, юрист, экономист, программист), скорее всего покажутся Вам сухими, скучными и потребуют большого напряжения.

ЭМОЦ.СТАБИЛЬНОСТЬ (+)
■■■■□

Для Вас характерна уравновешенность, взвешенность мыслей и поступков, уверенность в себе и своих действиях, спокойствие, контроль над своими эмоциями. Это - профессионально важное качество для работы в экстремальных условиях (с риском для жизни, нагрузкой на эмоциональную сферу, риском нервно-психических потрясений). Вы способны принимать хладнокровные решения в критических ситуациях, мгновенно мобилизоваться и поддерживать требуемое состояние в условиях стресса. Эмоциональная стабильность также необходима в тех профессиях, где требуется работать с людьми, а также там, где необходимо длительное сосредоточение на монотонной деятельности.


а профессии:facepalm: ё-маё, физик... переводчик... метеоролог:lol: биолог-эколог:lol: бухгалтер:lol: ювелир... я ж разнесу всё к чертям после того, если мелкая работа у меня не пойдет. я ж всё равно немножко псих. а бабки я считать чужие не хочу. нафиг надо. а что вроде подходит - там матан и физика, которые мне не идут. вот как, спрашивается, может быть такое - человек с корками техника и предрасположенностью к техническим специальностям ненавидит и не любит формулы и считать по ним, выводит всякие дифференциалы и прочую лабуду. как? а химия для меня ужас вообще полный. короче, мне кажется, я сама не знаю кем хочу быть. а это очень актуальный вопрос на данный момент. вышку-то я не получила ещё, и куда идти в итоге... эх.

@темы: будни ангела на земле, обо мне, размышления на тему..., тесты

URL
Комментарии
2014-02-14 в 21:54 

Alma Rokvell
So hot...
А как пройти этот тест?

2014-02-14 в 23:13 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Rokvell, сам тест начинается здесь)

URL
2014-02-14 в 23:39 

Alma Rokvell
So hot...
Спасибо, сейчас все выясню.:write2:

2014-02-14 в 23:44 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Rokvell, расскажешь, что вышло)

URL
2014-02-14 в 23:51 

Alma Rokvell
So hot...
Хорошо)

2014-02-15 в 00:33 

Alma Rokvell
So hot...
Активность и согла сие такие же, а профессии- инженер по качеству,программист:facepalm:химик:wow2::facepalm: географ....)

2014-02-15 в 10:29 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Rokvell, странно:D я инженер по качеству, но мне это не выпало:lol:

URL
2014-02-15 в 18:44 

katsougi
безликий
50 вопросов? Охренеть. Не буду проходить, терпения не хватит.
Да ты герой.

2014-02-15 в 18:46 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
katsougi, да там фигня, тыкай да и нет, на 10 минут, а вот там есть 180 вопросов где-то, туда я не полезла уже)

URL
2014-02-15 в 18:50 

katsougi
безликий
Ну его. Всё равно расхождения будут. Вряд ли в каталогах есть профессия астронавт. А я б побегала по космическому кораблику. И по Марсу какому-нибудь. Угу, я фантаст.

2014-02-15 в 18:53 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
спорт тебе в помощь и отличное здоровье)

URL
2014-02-15 в 18:54 

katsougi
безликий
Ещё бы лень искоренить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Просторы небес

главная