17:58 

ХодячиеМертвецы-тайм

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
я закончила почти игру и смогла вылезти из одного задротства, чтобы залезть в другое. новые серии Ходячих мертвецов (коих вышло аж две штуки, а я пропустил), сделали мне сначала очень хорошо, а потом очень больно. в общем-то, у них всегда так: ммм, всё ништяк, так всё мило-хорошо, а под конец бах и всё плохо. а потом новая серия и вроде опять всё норм, а в конце поворот через поворот и поворотом догоняет.
итак, серия 13.гладит мои шипперские чувства, заставляя умиляться-улыбаться, ожидая чего-то большего от пары Дэрил/Бет. как только я увидела их вместе, сразу подумала, что будет няшно.




даже нашла крутой арт по их паре.

все только и ждут, когда же он ей признается и когда они, наконец, переспят:D этот неловкий момент, когда он мог что-то сказать, но промолчал. уже замемили:lol: "почему ты изменил свое мнение?" "Из-за тебя"

а дальше была боль:small: её похитили. пригнали пса проверить дом, а потом натравили ходячих, выманив её из дома и утащив в неизвестном направлении.


шипперов собралось дофига, как и хейтеров, но я тащусь и считаю, что лучше с ней, чем с Кэрол. у той, кстати, тоже всё плохо в 14 серии. девчуля, за которой она приглядывала и на которую она возлагала много надежд, убила свою собственную сестру, потому что поехала крышей и считает, что мертвецы хорошие и хотят с ней дружить. "давайте подождем пока обратиться, я вам докажу"


и Кэрол пришлось её застрелить, потому что она реально двинутая, и к людям её лучше не подпускать. такого никто не ожидал. хотя в комиксе были братья-близнецы, и тот один там тоже убил другого и Карл от него избавился. короче жесть.
на последней серии эмоции были такие:

@темы: сериалы, сборки, мимими, любимое, картинки, грустьтоска, гифки, гет, Ходячие мертвецы, ВотЭтоПоворот

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Просторы небес

главная