09:02 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
[Uchiha Itachi] скинул себе флешмоб, а я нагло пру его себе, ибо там я ниче не отгадала, помучаю ПЧшек:D
Суть:
1. Ставите свой плеер/плейлист в компе на рэндом.
2. Постите первую строчку каждой из первых попавшихся 30 песен.
3. Пусть ваши ПЧ отгадают название песни и исполнителя.
4. Выделяете песни, когда они кем-то отгаданы.
5. Не гуглить!

1. Things we lost to the flame
2. Something's wrong,
Trying to conquer these fears i thoghut were gone.
3. Мастерами кунг-фу не рождаются Мумий тролль - Кунг-фу [Uchiha Itachi]
4. Вечером темным брожу один
5. I have died a hundred times before
6. She's going out to forget they were together
7. The road is long
You're gonna get thrown about
8. Take all my money
Take all my time
9. В этот вечер беспечный я танцую для тебя
10. Another mission, the powers
Have called me away,
11. Я начну качаться, и пойду в спортзал,
Я уже начал отжиматься.
12. All my friends know the low rider
13. You arrive
In the rising sun
14. Я стою на краю - на обрыве над рекой Чичерина - Ту-лу-ла [Uchiha Itachi]
15. Эй, тореро, жизнь как миг Ария - Тореро ~Nobody
16. Let's go
whoo!
Let's go
Make it hot
Come on
Let's go
Rock, rock, say what, rock
17. I can't see where you're comin' from
18. Еще одна судьба моя сбылась
19. Ты прости, что опять я не прав видно был
20. Do you know who your enemys are?
21. Попрошу тебя, чтобы солнце грело Вирус - Попрошу тебя [Uchiha Itachi]
22. Walking after dark
In the New York City park
23. Use to be so easy
To give my heart away
24. This city’s made of diamonds
And tomorrow glass will grow
25. I didn’t mean to end his life, I know it wasn’t right
26. мир такой огромный, ты такой не скромный Светлана Рерих "Ладошки" Nell Jeevas
27. я не знаю как изменится твоё лицо
28. Был обычный день, точно не весна
29. Я дарила тебе крылья,
Я была такой бессильной…
30. One time for my warriors,my last smugglers and all my buffalo soldiers
запись создана: 14.08.2014 в 14:42

@темы: флэшмоб, ПЧ

URL
Комментарии
2014-08-14 в 14:45 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
3) Муми тролли же :3 Кунг-фу панды)
14) Чичерина - тулула

2014-08-14 в 14:52 

Dareios94
Ну что вы ноете? Мы так редко бываем в болоте!
3. строчка вроде как и есть название песни, а исполнитель...мумий тролль?
14. Земфира...а название не помню) что-то там с головой и надуванием.."В голову надуло"? Просто "голову надуло"? как-то так)

2014-08-14 в 14:55 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Dareios94, Мы с тобой синхронны :lol:

2014-08-14 в 15:09 

Dareios94
Ну что вы ноете? Мы так редко бываем в болоте!
[Uchiha Itachi], :vict:
читать дальше

2014-08-14 в 15:16 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Dareios94, :lol: ну не, по тембру голоса ни разу не Земфира)))

2014-08-14 в 15:31 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
[Uchiha Itachi], таки Чичерина, да)) оперативненько:eyebrow:
Dareios94, Итачи точнее отгадал:-D
новые открытия всегда полезны:five:

URL
2014-08-14 в 16:36 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
21. Попрошу тебя, чтобы солнце грело
Вот это что-то такое до боли знакомое, вот из юношества, только что.... Хмм...мотивчик в голове играет, что-то мелькает, но....мммм...мммммммммм....мммммм...

2014-08-14 в 16:56 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
[Uchiha Itachi], даваааай, оно очень легкое. )) лихие 90е))

URL
2014-08-14 в 17:11 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
Мика.. Ангел.., Краски какаие-нибудь, прастихоспади? х)

2014-08-14 в 20:02 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
[Uchiha Itachi], почтиииии:D

URL
2014-08-14 в 21:20 

[puka-puka]
Find me beneath the Corsican stars where we first kissed.
2014-08-14 в 22:26 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.

URL
2014-08-19 в 03:52 

15.Ария - Тореро

2014-08-19 в 03:52 

~Nobody [DELETED user]
11. Я начну качаться, и пойду в спортзал,
Я уже начал отжиматься.


Оффтоп, но... это мотивационный элемент в плейлисте штоле? :-D

2014-08-19 в 08:59 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
~Nobody, верно;-)

:lol: да неее, куда мне качаться...:lol: просто угарная тема, там дальше "всем пиздец":D

URL
2014-08-19 в 09:23 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., 26 - Светлана Рерих "Ладошки":facepalm: ппц, эта песня у меня теперь в голове поет:facepalm:

2014-08-19 в 10:08 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Nell Jeevas, точно))
:lol:заглуши скорее другой, а то не отвяжется теперь)

URL
2014-08-19 в 10:10 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., этим и занимаюсь) откуда это у тебя? я думала, что эта песня осталась в забвении в 1997 году:crzfan: хотя что я вру? она у меня в компе есть:lol:

2014-08-19 в 10:14 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Nell Jeevas, это ж ритмы дискотэк 90х, мы в компании любим такое иногда врубать:D в Питере тем более ДискотЭки Радио Рекорд часто проходят, это в нашей крови)

URL
2014-08-19 в 10:19 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., :lol: панятна) я тоже люблю это стартье)

2014-08-19 в 10:21 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
Nell Jeevas, кто его не любит - нагло врет, это старье любят все:eyebrow:

URL
2014-08-19 в 12:23 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., :lol: не все) я знаю людей, которые плюются ядом в старую музыку)

2014-08-19 в 12:55 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
да говорю же, врут. по-пьяне любовь к ней просыпается автоматически:lol:

URL
2014-08-19 в 13:34 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., :lol: ага. типа "и снова седая ноочь...":lol:

2014-08-19 в 14:00 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
о дааа, особенно этот хит всех времен и народов:lol:

URL
2014-08-19 в 14:07 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., особенно на пьяную голову):lol:

2014-08-19 в 14:16 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
и еще забыли "бееелые розы, бееелые розы":lol:

URL
2014-08-19 в 14:24 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., это вообще капец! у меня до сих пор от песни нервный тик):lol:

2014-08-19 в 14:36 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
найди "волга-волга – Белые розы" - после этой перепевки меня уже от нее не так тошнит))

URL
2014-08-19 в 14:41 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., :gigi:окай) пищу потом)

2014-08-19 в 15:27 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
не забудь:eyebrow:

URL
2014-08-19 в 15:33 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., :lol::lol::lol: ужас какой)))

2014-08-19 в 15:53 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
что, уже нашла?)))

URL
2014-08-19 в 16:17 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
пьяное веселье под неё хорошо устраивать))

URL
2014-08-19 в 16:31 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Мика.. Ангел.., :lol:под подобные песни самое то)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Просторы небес

главная