Бескрайние просторы голубой глади и не видно берега впереди. Под ногами теплый песок, в котором утопаешь, и солнце ярко светит над головой и очень свежо. Такого воздуха никто в жизни своей никогда не вдыхал. Хотелось дышать глубоко и часто, но каждого глотка было мало: насладиться в полной мере таким невозможно с первого раза.
Ханджи ступила в воду прямо в сапогах, окунула руки, сгребая со дна песок, подняла ладони и заворожено смотрела на то, как крупицы стекают обратно. А после просто провела ладонью по поверхности, ловя ощущения.
- Волшебно…
Она повернула голову и посмотрела на Леви. Тот скрестил руки на груди, совершенно не выражая эмоций, смотрел вдаль, не замечая восторженных всплесков и криков неподалеку: там бегал остаток 104 отряда, представляя себя снова детьми.
- Эй, Леви! – позвала Ханджи, подойдя к нему и заглядывая в глаза.
- Чего тебе, очкастая?
- Где радость?
- Там, - он кивком указал на Эрена и его друзей.
- А твоя где?
- Пф, - выдал капрал и хотел отвернуться, как женщина схватила его за руку.
- Пойдем же, идиот, ты должен это почувствовать.
- Убери руки, - выдал он, резко дернув руку, но из хватки вырваться не смог. Она уже насильно вела в воду. - Обувь промокнет.
- Да насрать, - выдала она весомый аргумент и по колено зашла в море.
- Ханжди, ты дура.
- А ты бесчувственный баран. Хотя прав, обувь надо бы снять.
Она задрала одну ногу, принимаясь стягивать сапог, и прыгала на другой. Стащив его, кинула в сторону берега. Следом полетел и второй.
- Ох, - блаженно вздохнула Зоэ.
- Больная, - констатировал Леви.
- Сам попробуй.
- Нет.
- Тогда я тебе помогу, - она нагнулась, схватила ногу капрала, и тот даже ойкнуть не успел, пытаясь поймать равновесие и не упасть.
- Отпусти же! – рыкнул он, но Ханджи уже успела с легкостью избавить его от одного сапога.
Носки и штанины тут же намокли, соприкоснувшись с прохладной водой. Леви непроизвольно расслабленно выдохнул: это оказалось куда лучше, чем он мог себе представить. Захотелось скинуть с себя остальные вещи и нырнуть, и, кажется, Ханджи прочитала его мысль.
Отстегнув привод, она кинула его прямо в воду. Туда же упали и мечи, вместе с коробами и плащ. Леви, выгнув одну бровь, просто наблюдал за ней, но когда она взялась и за его вещи, отдернулся, скривив лицо:
- Не думай даже, - презрительно выдал он, отступая.
- Давай же, искупаемся.
- Не хочу.
- Хочешь, я же вижу.
- Отвали, - он шлепнул её по ладоням, что тянулись к его УПМ, и зашагал в сторону суши.
- Не строй из себя безразличного, ты тоже ведь рад, что мы победили и добрались сюда. Мы ждали этого всю жизнь!
Он, молча, продолжал идти.
- Леви, я знаю, что ты хотел сюда попасть вместе с ними, - капрал остановился, на его лице непроизвольно дернулись мышцы, - но они отдали свои жизни, чтобы однажды ты смог увидеть всё это, - Ханжи раскинула руки, легко улыбнувшись, - Ты не можешь всю оставшуюся жизнь скорбеть и киснуть. Они бы не хотели этого.
- Тебе не понять, - тихо сказал мужчина, полубоком повернувшись к ней, - мне всё это не надо. Я хотел только одного, чтобы они увидели воду, пески, поля, леса… Чтобы выбрались наконец из подвалов и смогли жить по-настоящему. Но теперь их нет и мне не нужно это всё.
Он снова сделал шаг, и лишь вступив на относительно сухой песок, был остановлен крепкими руками, что обняли его сзади.
- Придурок, ты не меньше их заслуживаешь нормальной жизни, - Ханжди прижималась грудью к его спине, обнимая за плечи, - сколько ты сделал для человечества, сколько потерь вынес, пряча это за каменным лицом. Думаешь, - он дернулся, - я не видела, как твоя маска трескалась каждый раз, когда кто-то из них погибал. Изабель и Фарлан…-
Он опустил голову, закрывая глаза. – Петра, Ауруо, Эрд, Гюнтер, - прикусил губу, - Лауда, Рашад, Нанаба, Майк, Рене… и так каждый боец разведки, все с кем ты общался, кому давал приказы, кто рисковал жизнью вместе с нами, – Зоэ уткнулась лбом ему в макушку, - я тоже переживаю и до сих пор помню каждого по имени… И знаю как именно многие из них погибли, но… - она вздохнула, сдерживая голос, - если бы не они, нас бы здесь не было. Ради них, мы должны с радостью принимать то, к чему так долго стремились. Мы будем радоваться вместо них, вместе с ними, в память обо всех, кто умер.
Леви поднял руки, вырываясь из рук подруги.
- Отпусти меня и заткнись уже, Ханжи, - он повернулся к ней, смотря на её удивленное лицо, и взялся за застежку, - ты мешаешь мне снимать одежду. Уже забыла, что хотела искупаться?
Он скинул плащ с символ разведотряда с плеч, затем расстегнул ремни, быстро стал расстегивать рубашку, отвлеченно смотря куда-то вдаль. Ханжди хмыкнула, смахивая слезы с глаз, и принялась делать тоже самое. Оставшись в подштанниках, капрал решительно зашел в воду по пояс, а затем нырнул, скрывшись с головой. Зоэ в нижнем белье последовала за ним.
Леви открыл глаза под водой и увидел лица всех, кого они потеряли: Изабель улыбалась во весь рот, подталкивая Петру в бок, и та тоже не могла сдержать улыбки. Парни стояли рядом, вторя их веселью, дурачились, толкались и смеялись. А вон тот, кого он поддерживал на смертном одре, обещая убить всех титанов: он подмигивает, и капрал понимает, что всё же выполнил своё обещание. Они исчезают, оставляя на душе теплоту и спокойствие. Леви выныривает, вдыхая полной грудью воздух, что теперь будет постоянно окружать его, и смотрит на ребят, что бегают и шумят чуть поодаль от них. Его новый отряд, что смог выжить и перебить всех: сумасшедший Эрен, грозная Микаса, умник Армин, трусоватый Конни, вечно голодная Саша, смелый в нужных моментах Жан, слишком милая Хистория…
- Леви, - окликает Ханжи, и когда тот оборачивается, большой волной окатывает его, с ног до головы, громко смеясь.
- Капрал! - кричит Эрен, махая рукой. И 104й отряд, те остался в живых, смотрят на своих командиров, дружно улыбаясь.
Леви тоже выдавливает улыбку, больше похожую на ухмылку и понимает, что всё не так плохо. Всё же он увидел море. Он, наконец, свободен.